На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Раиса Мелькумова
    ????Враг нанёс удар п...
  • Eduard
    Интересно цена на газ поднимится?В Львовской облас...
  • Eduard
    Европатак долго искала газ,закачала на Украину и всё!В Львовской облас...

В США сравнили возможности «смертоносного» Су-57 и китайского J-20

Россия и Китай используют разные подходы к разработке истребителей нового поколения Су-57 и J-20, пишет The National Interest.

Отмечается, что российская разработка отличается большей маневренностью, даже будучи оснащенной двигателем первого этапа AL-41F1.

Кроме того, китайский самолет также уступает российскому в скоростных характеристиках.

Издание предполагает, что при разработке J-20 используются двигатели российского производства «Салют» АЛ-31ФН. Китай намерен в будущем заменить их на собственные, однако неизвестно, будут ли они запущены в массовое производство.

В свою очередь, J-20 отличается от российского истребителя большей скрытностью. При его разработке китайцы позаимствовали стелс-технологии, используемые при создании американских F-35.

Однако эксперты отмечают, что российские разработчики и не стремились разработать более скрытный самолет.

Резюмируя, The National Interest отмечает, что российский и китайский истребители изначально были спроектированы для выполнения разных задач.

J-20 был разработан в качестве ударного самолета. Он создает угрозу американским базам в Тихом океане, а также может быть использован для срыва американских воздушных операций в военное время.

Российский Су-57, напротив, был создан с целью выслеживания американских истребителей вроде F-22 или F-35.

Читайте также: «Боевое крещение»: Шойгу рассказал о применении Су-57 и новейших крылатых ракет в Сирии (ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх